2 сентября 2015 г.

ЛЕТО 2015 

 

Сегодня 2 сентября, а значит, пора подводить итоги этого лета и строить планы на зиму. Эти три месяца были для меня просто невероятно крутыми, полезными и запоминающимися, хоть и прошли довольно быстро. Мне очень приятно будет вспоминать его, и следующее лето непременно будет ещё круче. 
 Как же много всего я успела сделать! Мои глаза столько видели и осознавали, а сердце чувствовало. Во-первых, этим летом я собрала великолепную коллекцию закатов и небесных пейзажей. 








Во-вторых, я сделала всё, что мечтала и планировала, не откладывая на потом как обычно и всё успела  .


Я очень часто была на природе, виделась с родителями и встречалась с друзьями. Мы с мужем ездили с палаткой в лес не один раз и, конечно же, подпитывались энергией там. Множество знакомств, встреч, книг и разговоров которые изменили всю жизнь.  




Всё поиски, которые продолжались до этого момента, все переживания на любой счёт бесследно исчезли или трансформировались в созерцание и радость. Изменились даже вкусы в музыке, и начался НОВЫЙ этап развития отношений с любимым мужем. Произошло принятие родителей, и отвалились ненужные люди. Появились новые знакомства и новые 
увлечения. Даже с моей кошкой у меня тоже новый этап отношений.
Именно в это время я почувствовала своё тело, дух и свой стиль!  




У моей дорогой подруги была свадьба и мы ездили поздравлять молодожён в Белоруссию! Я их очень люблю! Прекрасный повод для путешествия)




Случилась ещё одна глобальная вещь: Я устроилась на новую работу, где мне очень комфортно! Я очень благодарна нашей команде за то, что с ними я обучаюсь и расту. Имидж-студия "Высшая Власть" мотивирует на новые свершения и творческий поток раскачивается. Благодаря им я наконец-то пошла, учить английский язык и с другой стороны подошла к компьютеру ))))))
 Я становлюсь более собранная и с удовольствием развиваюсь во всех направлениях.






Я побывала во множестве разных интересных мест, стала уделять больше времени себе и своим увлечениям. Мне раньше казалось, что мне всё время не хватает времени.


А на самом деле из-за лишней суеты подкрепленной такими мыслями многие не хотят брать ответственность на себя. Я так же понимаю, что всё чудеса были и раньше, просто я не замечала. Вселенная мне давала, а я не брала. Я вижу, многие люди не замечают Вселенского изобилия и тем самым вредят и себе и свои детям и миру в целом. Призываю всех, остановится и постоять, оглядеться вокруг, не спешить! Делать то, что нравится и взаимодействовать с другими людьми. С первого взгляда на незнакомца, нам может показаться, что он "ничего не сможет нам дать". Это не так;)
  

Хочу сказать отдельное спасибо за курс «Мистерия жизни» http://vk.com/misterija_1_stypen
В двух словах не описать, что там происходило и что это дало мне. Рекомендую всем, кому надоело врать самим себе и делать вид, что всё в порядке, кому надоело жаловаться на судьбу. Я бы рекомендовала всем людям, у которых есть хоть чуть-чуть смелости сделать шаг навстречу себе. Роботизм прекратится, и вы сможете многое дать следующему поколению и сделать себе подарок всей жизни. 
                                  С ЛЮБОВЬЮ, Азарова Лиза

Комментариев нет: