18 мая 2015 г.

Ароматный пост или Чем пахнет моя жизнь

"Ароматы - это единственное, что не может воссоздать память, и в то же время запахи навевают самое сильное воспоминание..."

"В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись..."
Катрин Денёв





Я думаю у каждой девушки есть свой любимый парфюм, которому они преданы на протяжении долгого времени. Так сказать ваш ароматный паспорт. Если бы у меня было очень много денег я создала бы свой уникальный запах на заказ. В дневном букете обязательно присутствовала свежесть огурца, нотки лимончика и базилик. А в вечернем: сандал, замша, ольха, апельсин и листья смородины. О-па-на! Неизвестно конечно что бы получилось у меня на самом деле)))) Но в моей голове и носу прям мой арома портрет. Я обожаю духи! Это же так поднимает настроение и вперемешку с запахом тела может просто свести с ума . Если ты давно одинока, смени духи- так я считаю! Всё началось с дешевых дезодарантах "Oh" когда мне было 13 лет, далее "Kenzo" классические. Моей старшой сестре подарил их её парень и конечно же я их "тырила" так как денег на нестоящие духи ещё не было.
 Мой осознанный выбор взрослой , но ещё юной девушки пал на 
                                                     Versace Crystal . 


Я была милая, легкомысленная и бледно розовая ;)

 А на вечер я использовала  Versace Crystal Noir


прошло пару лет и мне наверное казалось, что я стала совсем взрослая и я перешла на 

Мне нравился аромат роковой женщины, хотя я её и не была. Ухпахахаа) 

Долго мне нравились ещё Cerruti 1881 Femme они казались мне невероятными, пока в один прекрасный момент моё осязание изменилось и я вообще не смогла их переносить


Далее в моей жизни появляется 

 

 Я знакомлюсь со своим бушующим мужем и главные ноты апельсина придают мне радости, бодрости и лёгкости, но после первой же бутылочки я понимаю, что это не мой аромат. Мы расстались с этим парфюмом, а с Игорем было как раз все отлично. 

Я впервые знакомлюсь с ароматом  Chloé Eau De Parfum


 

 Воплощение женственности и вкуса, но увы......когда я стала его ощущать во всех маршрутках, метро и магазинах наша дружба с ним закончилась, но его я не забуду никогда. 

  Дальше я превращаюсь в взрослую мадам и выбираю для себя 


Долго мы жили вместе пока у меня не случился гормональный сбой и изменилось восприятие запахов. До сих пор стоит дома не законченный бутылёк. Опять захотелось легкости. Что бы волосы пахли свежескошенной травой, лесом и цветочками.

Hermes Un Jardin Sur Le Nil 


В период с 18-28 лет были ещё встречи, но столь  коротки, что и говорить не стоит. Пыталась полюбить ароматы от  Коко , но увы...пока не моё.
ООЙЙЙ! как же я могла забыть о ....

 Молекула ESCENTRIC MOLECULES

  
Мне они ОЧЕНЬ нравятся, но их цена очень высока, а в Рив Гоше подделка. И моему мужу они тоже подходили.Мы ими на пару пользовались. Купили в отпуске в Таиланд когда летали. Так что друзья! Если захотите сделать мне подарок и привезти сувенир из за моря, то молекула беспроигрышный вариант. Ну, запоминайте друзья-богачи;) 

 Плохо экономить на духах и плохо на них слишком тратится. Так что если этот пост читают мужчины, то вот вам секретик. Если  вы познакомились с девушкой, а у неё много разных парфюмов и постоянно чувствуете смену аромата скорее всего у нее неустойчивая психика и больные траты по жизни. Если их нет, значит она просто себя не любит. Не бойтесь дарить духи. Ваш выбор -это ваше представление о девушке на более глубоком уровне. Это всегда интересно! Главное не покупайте просто то, что рекламируют и не выбирайте только по цене. Закройте глаза, вдыхайте аромат и представляйте свой объект вожделения. Прочувствуйте её характер и сравните с характером парфюма. Если в нём присутствует грубость, а девушка мимими милое создание, то ей этот аромат будет не комфортен. Это точно и наоборот. Дорогие мужчины балуйте нас пожалуйста и мы ответим вам взаимностью. Мы же как цветочки которые надо холить и лелеять. 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет: