4 февраля 2015 г.

С благодарностью и любовью ко всем кто встретился и какое бы дерьмо они не сотворили. СПАСИБО!

"Потеря времени - не ошибка в распорядке, а беспамятство, нелюбовь. Тратить время "зря"- не трагично в контексте вечности. Отрекаться от даров повседневности - сатанизм. Старику нечего вспомнить не потому, что ничего не происходило - просто в юности ему не хватило внимания для фиксации чудес. Мы теряем не время, а счастье."   

Несмотря на то, что год начался не с конфет и шампанского для меня, все равно на него большие надежды. Я выпала из обычной своей жизни и совершенно не было настроения для своего блога. Сейчас я пришла в себя, всё улеглось и, не смотря на то, что прежней я уже не стану блог я свой не брошу! Пришло время вернуться немного назад и сказать: "Спасибо!"  Много желаний и вдохновения для их исполнения. Я хочу поблагодарить минувший год. Он был очень насыщенным и принес мне много эмоций, сюрпризов, знания, знакомств и опыта. 


Этот год сделал меня женой, подарив мне доброго мужа и исполнил давнюю мечту: путешествие по Америке. Я поняла, чем хочу заниматься и иду к своей профессиональной мечте. Я научилась тому, что мы можем все, что захотим не смотря на преграды особенно когда в сердце живёт любовь. Очень много событий, которые сделали мою жизнь не забываемой и интересной)


Спасибо моим друзьям старым и вновь приобретенным. Я очень ценю и уважаю ваши решения и слова. Вы мне очень дороги! Теперь я чаще буду это говорить) Спасибо Вселенной за то, что она мне дает и зато, что забирает. Своим родным, не душащим любовью мои обнимашки и любовь. Я ведь так люблю быть собой! Спасибо всем, кто мне это позволяет и мне спасибо, я ведь такая МОЛОДЕЦ!






1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень душевный пост! Ты - большая молодец! Мы <3 тебя! //F&F