25 октября 2014 г.

Компания "Bosco" бутик Paul Smith

Привет! Недавно я познакомилась с интересной девушкой Юлией, она работает дизайнером. Мне очень нравятся её работы) Она делает дизайн и логотипы для известных торговых компаний и брендов. До этого родилась и жила в Беларуси , недавно переехав в Питер она не знала наших магазинов, питерской моды, нашей погоды итд.  Я решила пригласить её на прогулку, дружеский шоппинг и знакомство  с местными магазинами  которые я очень люблю. Так как это дело не одного дня, пост будет не один) Наша первая прогулка состоялась от метро Чернышевская улицы Чайковского до Большого проспекта  Петроградского района . Конечно мало посвятить один день этому красивейшему району города, где целая аллея бутиков и  классных магазинчиков. Мы успели познакомится с мозаичным двориком который делали под руководством моего любимого, российского современника: художника Лубенко.


 Он со своими учениками сделал и подарил городу столько красоты о которой мало кто знает к сожалению. Мы пешком перешли Троицкий мост, восхитились мечетью и раскритиковали современную станцию метро "горьковская" и пришли в гости в бутик Paul Smith .

Нас там приняли тепло и очень профессионально. Спасибо большое консультантам Оксане и Юлии за их улыбки и помощь в знакомстве с коллекцией. На протяжении всего времени девочки не оставляли нас без внимания и помогали нам!

Для моей подруги я приготовила несколько образов отталкиваясь от её внешности, характера и рода деятельности и она к счастью осталась довольна. В первом образе я скомбинировала шелковое -легкое платье с трикотажными, зауженными брюками цвета вина.

Обувь я выбрала отталкиваясь от модных тенденций и удобства. Они очень удобные и красивые сильно отличаются от тех, что продают в спортивных магазинах.Это платье и брюки можно будет использовать отдельно и с другими вещами при этом получаться совершенно разные образы. Я очень люблю такие вещи и советую их другим. Это очень удобно и выглядит очень стильно. Я добавила к ним вязанный свитер ,шапку и широкий шарф так как зима обещает быть суровой. А во вторых мне нравятся сочетание контрастной ткани чуть прозрачного шелка и грубого,вязанного свитера.


  Второй образ-это шелковый комбинезон с восточным орнаментом так же тёплых и глубоких цветов. Он очень приятен к телу с ним так же много вариантов представления .

Одев туфли на высоком каблуке и добавив аксессуары можно превратить эту вещь в вечерний лук. Если его одеть  с лоферами то, образ становится более повседневным, но тем не менее нарядным.

Третий образ я сделала самым теплым и самым повседневным. Это сочетание бархатных брюк на резиночках с знаменитыми блузками Пола Смита  из хлопка . Я выбрала для Юлии теплое серое пальто с искусственным мехом и шикарную сумку через плечо.

 В качестве обуви к этому образу кожаные ботинки . Все это можно одеть и в офис и на деловую встречу и  пойти с подругами в кафе. Учитывая стиль жизни Юлии и её ценности: качество, удобство, красота, простота, активный образ жизни, любовь к прогулкам, я смогла предложить ей смелые и в то же время комфортные образы.





Пополнив гардероб новыми вещами мы отправились в кафе-кондитерскую"Север", где поговорили за чашечкой чая и вкусной пироженкой. Мы обсудили покупки, её впечатления о нашем городе и людях, но это уже отдельная история..... Удачи Юлии, мне и вам!

                        Спасибо большое управляющей бутика Paul Smith Мининой Любови.

Комментариев нет: